History

Shymbulak ski resort is located in the picturesque gorge of Zailiysky Alatau at an altitude of 2260 meters above sea level, a 15-minute drive from the center of Almaty.

Resort opening hours:  all year round
Number of lifts:  7
Length of slopes for skiing:  more than 20 km
Average air temperature:  +20 C in summer, -7 C in winter

Average snow cover:  up to 1.5 meters
Number of sunny days per year:  more than 300 days
Duration of the ski season:  from November to April
Travel time from international airport:  25 minutes

1954

Foundation

The resort was founded in 1954. Since the mid-50s, Shymbulak has been a training base for Soviet skiers, and championships of the USSR and Kazakhstan were held on its slopes. Every year, in early February, skiers competed in Shymbulak, playing the “Alexandra Artemenko Prize”, 11-time champion of the USSR, master of sports, participant of the 1956 Olympic Games. Those who were skiing or at least watched the athletes’ training know very well how much time and forces spent the athlete on the rise. Pioneers had to climb the mountain for 3 hours, the descent took only 15 minutes. To the rescue of athletes, overcoming the climb, came the technique.

2011

Modernization

In preparation for the 2011 Asian Winter Games, extensive reconstruction work was carried out on the ski resort. The total length of the runs from 6 km is tripled on average. In the busiest areas, the ski area has been expanded 10-20 times. Snow cannons are installed on the ski slopes, which allow you to start the season earlier and extend it.

2019

Development

The resort has over 10 catering facilities, two hotels and a sports and souvenir shop. Restaurants in the resort are ready to offer cuisine from all over the world. Also, the resort operates a ski and snowboard school, which employs more than 80 highly qualified instructors and who can conduct lessons in Kazakh, Russian and English. The ski resort has an Adventure Office, the Adventure Office, which promotes an active lifestyle. We offer adventures, most of which are available year-round. We are pleased to offer you: paragliding, heliskiing, helicopter rides, freeride training and riding in freeride groups, hiking, climbing and skiing with professional guides.

Menu

История

Горнолыжный курорт «Шымбулак» – расположен в живописном ущелье Заилийского Алатау на высоте 2260 метров над уровнем моря, в 15 минутах езды от центра города Алматы.

Время работы курорта: круглый год
Количество подъемников: 7
Протяженность склонов для катания: более 20 км
Средняя температура воздуха: летом +20 С, зимой -7 С

Средняя толщина снежного покрова: до 1,5 метров
Количество солнечных дней в году: более 300 дней
Продолжительность горнолыжного сезона: с Ноября по Апрель
Время пути от международного аэропорта: 25 минут

1954

Основание

Курорт был основан в 1954 году. С середины 50-х годов Шымбулак являлся тренировочной базой советских горнолыжников, на его склонах проводились чемпионаты СССР и Казахстана. Каждый год в начале февраля на Шымбулаке соревновались горнолыжники, разыгрывая «Приз Александры Артеменко», 11-кратной чемпионки СССР, мастера спорта, участницы Олимпийских игр 1956. Тот, кто стоял на лыжах или хотя бы наблюдал тренировки спортсменов, хорошо знают, сколько времени и сил тратил спортсмен на подъем. Первопроходцам приходилось по 3 часа подниматься в гору, спуск же занимал всего 15 минут. На выручку спортсменам, преодолевающим подъем, пришла техника.

2011

Модернизация

В ходе подготовки к Зимним Азиатским играм 2011 года были проведены масштабные работы по реконструкции горнолыжного курорта. Общая протяженность трасс с 6 км увеличена в среднем втрое. На наиболее оживленных участках зона катания расширена в 10-20 раз. На горнолыжных трассах установлены снежные пушки, которые позволяют начинать сезон раньше и продлевать его.

2019

Развитие

На территории курорта более 10 мест общественного питания, две гостиницы и магазин спортивных и сувенирных товаров. Рестораны на курорте готовы предложить кухню со всех уголков мира. Также на курорте осуществляет свою деятельность школа горных лыж и сноуборда, в которой работают более 80 инструкторов высокой квалификации и которые могут проводить уроки на казахском, русском и английском языках. При горнолыжном курорте работает Adventure Office  – Офис Приключений, который занимается популяризацией активного образа жизни. Мы предлагаем приключения, большинство из которых доступно круглый год. Рады предложить вам: полеты на параплане, хэлиски, вертолетные прогулки, обучение фрирайду и катания в фрирайд-группах, походы, восхождения и скитуры с профессиональными гидами. Летом мы предлагаем такие экстремальные развлечения как: спуск на велосипеде с горы, полеты на параплане, походы и восхождения по красивейшим местам с профессиональным гидами, веревочный парк и батутный комплекс.

Меню